Корзина
154 отзыва
+380
96
262-93-74
" Kokos168 " оптово-розничный интернет-магазин, прямой поставщик.
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

У Вас на сайте указаны розничные цены? Почему идет надбавка 30грн?

Уважаемые клиенты, в связи с тем, что на пром.юа нет услуги которая при оформление заказа через корзину от трех разных единиц  показывала бы  оптовые цены, поэтому мы указываем оптовую цену на сайте как в графе опт, так и в графе розница!

Потому при заказе 1 единицы, Вам будут добавлять 30грн на розницу!

 

Куда я могу приехать чтобы посмотреть и померять одежду?

К сожалению так как мы являемся поставщиком, у нас нет возможности принимать клиентов для просмотра и примерки вещей. Офис у нас находиться под Киевом, но склады с которыми мы сотрудничаем по всей Украине (Харьков, Одесса, Днепропетровск, Хмельницкий и др.) весь товар находиться на складах производителей. Мы же передаем заказы на склад от куда и происходит отправка ваших посылок. Если Вы делаете комбинированный заказ от разных производителей, то склады отправляют посылки на офис, где мы собираем в одну и отправляем уже непосредственно к Вам!

Бывает ли такое что какой-то вещи из заказа не будет?

К сожалению редко , но иногда бывает, что на момент оформления заказа вещи есть на складе в наличии. Мы Вам выставляем счет и только после оплаты передаем заказ на сборку. Отследить наличие в момент оплаты сложно. Так как выставляя счет мы не знаем когда клиент оплатит, через день или может в ту же секунду... Передав заказ на склад на сборку, только тогда становится точно известно есть или нет заказанные вещи. Бывает такое, что утром уточнили и вещь есть, в обед клиент оплатил заказ, передали на склад и вещи уже нет, так как немного ранее она была уже оплачена другим клиентом и ее отправили ему.

В случае отсутствия товара предлагаем сделать замену, так же возможен возврат средств или оставить на счету клиента на следующий заказ.

 

Какие гарантии Вы даете, что мы получим товар?

Заказывая через интернет, это всегда риски.

Какие гарантии по предоплате я даю? При необходимости я могу предоставить данные своего паспорта, расписку о получении предоплаты. 

Так же на сайте есть отзыв, где можно почитать реальные отзывы покупателей! http://kokos168.prom.ua/testimonials Так же отзывы есть в контакте: https://vk.com/photo107195552_206779732

Вы отправляете товар наложенным платежом?

Имея большой опыт работы, как интернет-магазин, мы можем с уверенностью сказать, что непорядочных людей встречали немало.
Заказывая товар наложенным платежом - просто не приходили и не забирали посылки (передумала, забыла и уехала, муж накричал, зарплату не дали, ребенок заболел....)
Поэтому все убытки от таких "горе покупателей" мы должны оплачивать сами .
Мы позиционируем себя, как магазин невысоких цен, мы не ставим наценку в 80-100%, поэтому оплачивать еще и убытки по наложенных платежах - крайне невыгодно. Вот почему с наложенным мы не работаем.

Сколько стоит доставка моего заказа???

Если Вы живете в Украине, то стоимость доставки вашего заказа соответствует тарифам компании Новая Почта. Доставку по Украине оплачивает покупатель!!!

Сроки доставки по Украине в среднем составляют 1-3 дня с момента отправки.

Если Вы живете не в Украине, то стоимость доставки КУРЬЕРОМ состоит из двух моментов: 

1. Оплата суммы вместе с заказом (зависит от весса посылки рассчитывается по формуле 1кг веса = 100 грн (270 рублей). Данный тариф дает нам курьер за доставку посылки на территорию РФ.

Вес мы считатем из расчета 1 платье 300 грамм, спортивный костюм обычный 500 грамм, костюм теплый или пальто 1 кг

2. Оплата на месте получения за услуги ТК, которую Вы выбрали (в среднем 300-1000 рублей). Зависит от тарифов выбранной компании и расстояния транспортировки. 

Сроки доставки в среднем около 2 недель с момента оплаты

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ, рассчитывается индивидуально исходя из страны получателя и веса посылки, по тарифам Укрпочты.
Доставка в другие страны СНГ и Европы по тарифам укрпочты.

Доставка 7-30 дней.

Обмен товара и что делать если Вы получили товар с браком???

Внимание!!! Обмен товара заказанного с сайта возможен только в случае производственного брака либо нашей ошибки во время сортировки. 

Ситуации с браком возникают нечасто, однако имеют место. Приносим заранее свои извинения за возможность возникновения такой ситуации. Кроме того, как Вы понимаете, никто не застрахован от ошибки. В связи с этим, как в случае с браком так и в случае ошибки (пришла не та модель), мы берем на себя расходы по обмену данной позиции НА АНАЛОГИЧНУЮ.

Ваши действия если вышеописанное произошло:

1. Сфотографировать товар

2. Выслать фото вконтакте

3. Перезвонить менеджерам

4. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который назовет менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с надписью БРАК либо ОШИБКА.

Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата!!!

Спасибо за понимание, С уважением, Черныш Алла

Как я могу оплатить заказ?

1. Если Вы проживаете в Украине, то для оплаты достаточно сделать перевод через Приват24 или в любом отделении Приват Банка на карту Приват Банка 5168 7420 6658 1509  (Черныш Алла Владимировна)

Обратите внимание, что 1%, который Вам считают при заказе - это обязательный платеж, который входит в стоимость заказа.

Обратите внимание - если Вы оплатили заказ и не отписали нам время и сумму, то Ваш заказ автоматически считается НЕОПЛАЧЕННЫМ и отправка его откладывается до выяснения обстоятельств.

Мы работаем ТОЛЬКО по 100% предоплате!!!

Обратите внимание - ни в коем случае не производите оплату через терминалы Ibox и другие подомные системы - это затрудняет проверку оплаты и ваш заказ также будет считаться неоплаченным.

2. Если вы проживаете не в Украине, то оплатить заказ и доставку вы можете при помощи систем электронных переводов, с которыми мы работаем: Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион, Золотая Корона.

Обратите внимание - после оплаты обязательно скиньте номер перевода нашим менеджерам. Сбор заказа начинается ТОЛЬКО после оплаты.

3. Теперь можно оплатить через платежную кнопку, через LigPay и картами Visa и Mastercard

Как сделать заказ товара с сайта???

Заказ можно оформить так:
1) через корзину сайта
2) на почту: DressAlla@ukr.net
в таком виде:
НАПРИМЕР:
Иванова Инна Ивановна, г. Киев, Новая Почта склад № 1, тел. 0508888888
(оплата на карту Приват банка ) 
Далее сам заказ.
1\Гипюровая кофточка к 90, Цвет: черный, р-р М - 1 шт. - 150 грн.
2\Сарафан шифоновый 0040. Цвет: розовый, р-р С - 1 шт. -140 грн.
и т.д.


3)по телефону: 096 262 93 74

Кто мы и как мы работаем???

Уважаемые клиенты!

Наша компания является прямым поставщиком модной женской одежды различных направлений.

Мы сотрудничаем с двумя десятками лучших швейных цехов Украины. Это обеспечивает нам широкий ассортимент продукции, но в виду этого мы не можем дать гарантию, что в каждом цехе будут в наличии нужные нам вещи в день отправки вашего заказа, так как заказанные вами вещи могут производиться разными цехами. Мы зависим от работы цехов, наличия ткани и прочих вещей, связанных с производством. Именно для этого у нас существует такое понятие, как сбор заказа. Обычно, если нет форс-мажора, то мы собираем и отсылаем ваш заказ в течении пары дней. Но могут быть такие ситуации, когда отшив какой-то одной позиции с вашего заказа нужно подождать, так как швейные цеха не работают синхронно. Именно поэтому мы указываем срок сбора заказа 3-7 дней (при отсутствии товара на складе - до 10 дней). Мы стараемся быть с вами предельно честными и указывать реальные сроки отправки вашего заказа. Пожалуйста, учитывайте эти обстоятельства при заказе!

Так же возможны ситуации, особенно в межсезонье, когда какую-то одну позицию снимают с производства сразу после того, как вы ее заказали. Такие ситуации редки в виду того, что мы следим за обновлением ассортимента, однако бывают. Тогда мы связываемся с вами и решаем вопросы относительно замены товара или возврата за него денег.

Спасибо Вам за понимание!